Рука по локоть в попке

«Высокий локоть» Vs. «Прямая рука» при плавании кролем

Рука по локоть в попке
Антон, объясняет как нужно проносить руку над водой

Расставим все точки над «i»

Настоящее, не побоюсь этого слова, противостояние вызвал в соц. сетях ролик, на котором Антон, тренер из нашей профессиональной школы плавания F3, плывет кролем с прямой рукой.

Споры о том, как правильно, прямая рука должна быть или согнутая, были, есть и будут всегда. Меня удивило другое, комментарии в стиле: «Да как так можно, да кто так плавает?! Это же тренер, да чему он научит?!». Т.

е люди всерьез думают, что пронос через локоть правильно, а через прямую руку нет и так плавают только “отморозки”.

Подобные реплики я не могла оставить в стороне и решила провести лекцию: «Высокий локоть» Vs. «Прямая рука», чтобы раз и навсегда закрыть эту тему.

Помогал мне специалист в области физической реабилитации и мануальной терапии Александр Бондарчук.

Вместе мы решили дать краткое научное обоснование правильной технике проноса руки во время плавания кролем, чтобы ни у кого не осталось вопросов: ни у адептов «высокого локтя», ни у клана «прямой рукой».

Спор в соц. сетях получился жаркий, он даже захлестнул другие плавательные сообщества. Доходило до 400 спорных комментариев в обсуждениях под постами, посвященных правильной технике. Я не поддерживаю ни один из них, потому что прежде чем определиться, какая техника правильная, нужно учесть:

  • уровень пловца: новичок или подготовленный;
  • индивидуальные физические способности (больше всего важна гибкость).

Кто же все-таки прав?

Плюс техники «высокий локоть» в том, что во время проноса через «высокий локоть» пловец получает возможность согнуть руку и расслабить предплечье, кисть. Все так. Но не всем подходит это в движение, потому что минус этого движения для новичка состоит в том, что это сложно-координационное движение, требующее к тому же хорошей гибкости.

Любителям я не рекомендую работать с «высоким локтем», потому что это движение, приводит к большому количеству ошибок в технике и при не правильном исполнении травмирует плечо. Этого не происходит, когда вы проносите прямую руку – потому что пронос прямой руки по воздуху это простое движение, при котором в добавку гребок доделывается до конца, вы теряете меньше сил, зато плывете быстрее.

Новичку следует избегать сложных движений, меньше шансов сделать техническую ошибку.

«Высокий локоть» плох тем, что неподготовленный пловец начинает выносить руку на воздух, не доделывая конец гребка в фазе-отталкивании, когда рука проходит около бедра.

А это наиболее мощное движение, которое должно выталкивать тело вперед, но из-за того что вы рано вытягиваете согнутую руку для проноса над водой и не доделываете гребок сила теряется и вы копошитесь на одном месте.

Кроме того, согнутый локоть дает возможность даже без хорошего разворота тела, оставаясь на животе поднимать локоть вверх, плечо выкручивается и надостная мышца, которая отвечает за вращение плеча травмируется.

Надостная мышца слишком мелкая, чтобы справиться с большой нагрузкой, которая появляется при отведении согнутой руки назад. Особенно если вы лежите не на боку, а на животе.

С выпрямленной рукой основная нагрузка ложится на бицепс – это крупная мышца, для которой приемлемо большое напряжение

Когда рука прямая, подобной амплитуды, которая выкручивает плечо, попросту нет.

И вытащить руку из воды нужно тоже прямой, а это значит вам нужно разогнуть руку до бедра, т.е доделать конец гребка. Так вы делаете меньше движений, но плывете быстрее.

Я часто вижу технику «высокого локтя» у пловцов любителей. Большинство так и плавает на животе, с адским выкручиванием плеч. У меня от этой картины аж зубы сводит.

А теперь немного математики – в среднем на 100 метров пловец делает 60 гребков, на 1000 метров 600 гребков, на 2000 метров 1200 гребков. И это не предел для любителя: можно проплыть и больше, например, 3000 метров.

Представляете, сколько это гребков и какая колоссальная нагрузка ложится при этом на ваш связочный аппарат? При этом многие тренируются 3-4 раза в неделю…

При такой технике и таком режиме со временем вашим лучшим другом станет врач реабилитолог, который будет лечить ваши воспалительные процессы в плечах.

Связки восстанавливаются очень долго. Речь идет не о месяцах, а даже о годах, посвященных восстановлению разрывов и микротрещин в мышцах и сухожилиях. Это очень больно!

Я не перестаю своим ученикам повторять, чтобы они не сгибали руки. Потому что, когда ребята делают пронос согнутыми руками, они не доделывают гребок до конца, не могут развернуться на бок, а ноги сильно погружаются в воду.

Но когда момент с рукой «схвачен», пловец начинает плавно скользить по воде. Меньше тратится сил, нет напряжения в плечах и ряд ошибок, связанных с техникой, исчезает.

На начальном этапе обучения плаванию я советую больше времени разминаться на суше: разучивать плавательные движения и разогревать мышцы. А когда переходите в воду – больше плавать на боку и работать над ротацией, разворотом тела с боку на бок.

Если вы уже бывалый пловец больше плавайте с колобашкой. Но только правильно: с боку на бок не застревая на животе.

Вывод

Пронос “высокого локтя” и прямой руки это все разные варианты техники кроля.

Если вы видите профессионала проносящего по воздуху “высокий локоть”это не значит, что подобное движение вам подходит, скорее всего вы не обладаете такой техникой и гибкостью плеч как профессиональный пловец.

Тогда движение согнутой руки будет приводить вас к ошибкам в технике и травмам в плечевом суставе. Как говорится проверено опытом.

Не забывайте постоянно работать над техникой: развивать чувство воды и дозировать нагрузку, иначе можно «сломать» организм. Если вы новичок, больше работайте на суше, чтобы «поставить» технику и подготовить связочно-суставный аппарат к нагрузкам (даже профессиональные спортсмены никогда не проигнорируют хорошую разминку).

Остались вопросы? Заходите на канал нашей школы «F3 Swimming Team», где полно бесплатных уроков по плаванию. Следите за новостями, скоро выйдет онлайн-курс дистанционного обучения, а лучше приходите плавать к нам в один из бассейнов.

Увидимся на тренировке!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5dbaec98ddfef600b212989b/vysokii-lokot-vs-priamaia-ruka-pri-plavanii-krolem-5e51445fb38ee002b5fc3696

Мышцы рук: строение и функции

Рука по локоть в попке

Мышцы руки состоят из мышц плеча (верхняя часть руки), предплечья и кисти. Плечо образовано одной костью – плечевой, а предплечья двумя – лучевой (расположена со стороны большого пальца) и локтевой (расположена со стороны мизинца).

Локтевой сустав является блоковидным и соединяет плечевую, лучевую и локтевую кости. В нём возможны сгибания и разгибания руки, а также вращение предплечья. Кроме того, благодаря мышцам предплечья мы можем поворачивать кисть.

Лучезапястный сустав расположен между предплечьем и кистью.

МЫШЦЫ ПЛЕЧА

Плечо у мускулистых людей имеет вид валика, сплюснутого по сторонам. Мускулатуру плеча составляют мышцы, расположенные параллельно вертикальной оси плеча. На передней поверхности плеча находятся сильные сгибатели предплечья.

Кожа в этой области тонкая, потому очертания мышц хорошо заметны, особенно при сокращении двуглавой мышцы (бицепса), которая при этом приобретает форму полушария.

Распространено мнение, что чем больше и выпуклее это полушарие, тем сильнее человек.

БИЦЕПС

Бицепс, или двуглавая мышца плеча, состоит из двух головок. Длинная головка начинается от надсуставного бугорка, а короткая от клювовидного отростка лопатки. Обе головки расположены вдоль плечевой кости. Чуть ниже локтя они крепятся ко внутренней стороне лучевой кости.

Главной функцией бицепса является сгибание руки в локтевом суставе, а также участие при супинации предплечья, когда ладонь обращенная вниз, поворачивается вверх. Рельефы бицепса лучше всего вырисовываются при сгибании предплечья, когда оно находится в положении супинации.

Кроме бицепса за сгибание руки в локте отвечают ещё две мышцы – плечевая и плечелучевая.

ПЛЕЧЕВАЯ МЫШЦА

Плечевая мышца расположена под бицепсом. Видеть ее можно только под внутренним краем бицепса. Внешний край виден лишь в месте прикрепления дельтовидной мышцы в области нижней половины плечевой кости.

Развитие плечевой мышцы сказывается и на крутых очертаниях двуглавой мышцы. Плечевая мышца начинается от нижней половины передней поверхности плечевой кости и прикрепляется к бугристости локтевой кости.

Таким образом, плечевая мышца поднимает локтевую кость, участвуя лишь в сгибании предплечья.

ПЛЕЧЕЛУЧЕВАЯ МЫШЦА

Плечелучевая мышца начинается от плечевой кости, проходит вдоль всего предплечья и крепится к лучевой кости в области лучезапястного сустава.

Главной функцией плечелучевой мышцы является сгибание руки в локтевом суставе.

При сгибании предплечья, особенно если это движение происходит во время преодоления какого-либо сопротивления, плечелучевая мышца отчетливо выступает в виде острого хребта в области локтевой ямки.

ТРИЦЕПС

На задней поверхности плеча выделяется трехглавая мышца плеча – Трицепс или трехглавая мышца плеча. Как показывает само название мышцы, она имеет три головки. Длинная головка начинается от подсуставного бугорка лопатки, медиальная (внутренняя) и латеральная (боковая) – от плечевой кости.

Все три головки сходятся в одно сухожилие, которое прикрепляется к локтевому отростку локтевой кости. Все три головки трицепса охватывают локтевой сустав, а его длинная головка ещё и плечевой. Главной функцией трицепса является разгибание руки в локтевом суставе.

Мышца видна при попытке выпрямить руку в локтевом суставе, выполняемой с сопротивлением: тогда становятся заметными наружная и длинная головки в верхней половине плеча, которые образуют характерную вилку.

Мышцы предплечья

Предплечье в его нормальном состоянии имеет форму булавы со сплющенной передней и задней поверхностью. В верхней части предплечья находятся, большей частью, брюшка мышц, в нижней части, главным образом, их сухожилия.

У мускулистых людей благодаря сокращению мышц форма предплечья в значительной степени может изменяться. Тонкая и узкая нижняя часть предплечья свидетельствует о более слабом скелете. Сухожилия поверхностных мышц вырисовываются достаточно четко.

Мышечные валики и борозды предплечья тем заметнее, чем мускулистее человек и чем меньше у него жировые отложения.

С анатомической точки зрения мышцы предплечья делятся на три группы. Одни из них отвечают за движения запястья, а другие за движения пальцев. Впереди, со стороны ладони, находится группа сгибателей. На противоположной стороне – разгибатели. Третья группа мышц имеет местом своего расположения область большого пальца.

Мышцы, сгибающие руку в лучезапястном суставе:

  • Длинная ладонная мышца
  • Лучевой сгибатель запястья
  • Локтевой сгибатель запястья

Мышцы, сгибающие пальцы:

  • Поверхностный сгибатель пальцев
  • Глубокий сгибатель пальцев
  • Длинный сгибатель большого пальца кисти.

Из мышц, от которых зависят очертания предплечья, следует упомянуть круглый пронатор, имеющий форму продолговатого, не особенно выпуклого валика, находящегося на внутренней стороне локтевой ямки.

Пронатор участвует в двух движениях предплечья – сгибании и пронации (поворот внутрь) вместе со следующими мышцами: лучевыми сгибателями запястья, длинной ладонной мышцей, поверхностным сгибателем пальцев, локтевым сгибателем запястья.

Пронатор начинается от внутреннего мыщелка плечевой кости и прикрепляется в области запястья к фалангам пальцев со стороны ладонной поверхности кисти. Вышеперечисленные мышцы образуют продолговатые мышечные валики, которые заметны при сгибании кисти в запястье в сторону ладони и мизинца.

Мышцы, разгибающие руку в лучезапястном суставе:

  • Длинный лучевой разгибатель запястья
  • Короткий лучевой разгибатель запястья
  • Локтевой разгибатель запястья

Мышцы, разгибающие пальцы:

  • Разгибатель пальцев
  • Длинный разгибатель большого пальца
  • Короткий разгибатель большого пальца
  • Разгибатель указательного пальца

На задней поверхности предплечья расположены разгибатели. Прикрытые лишь тонкой кожей, они хорошо заметны у мускулистых людей.

К рельефным мышцам прежде всего относятся мышцы – разгибатели мизинца и указательного пальца, локтевой разгибатель запястья, брюшко которого особенно хорошо вырисовывается вдоль ребра локтевой кости. Кроме того, к этой же группе мышц причисляются длинные и короткие разгибатели большого пальца и его длинная отводящая мышца.

Все вышеперечисленные мышцы дают возможность сгибать кисть в направлении ее тыльной части, отводить кисть в направлении большого пальца и мизинца, разгибать пальцы. Около лучевой кости группируются другие мышцы.

Короткий и длинный разгибатели запястья хорошо заметны при сжимании рук в кулак, когда они способствуют тыльному сгибанию кисти в запястье, что дает, в свою очередь, возможность сгибателям крепче сжимать пальцы в кулак.

Мышцы, поворачивающие руку ладонью вниз:

  • Круглый пронатор
  • Квадратный пронатор

Мышцы кисти

Мышцы кисти при содействии мышц предплечья выполняют все движения рук и пальцев. Рельефностью эти мышцы не отличаются. Они делятся на три группы, из которых одна расположена в среднем отделе ладонной поверхности, вторая – со стороны большого пальца и третья со стороны мизинца.

Источник: https://diary-workout.ru/blog/myshtsy-ruk-stroenie-funktsii/

Причина боли в локтях во время любых жимовых упражнений? Щелчки или хруст в локтях и трицепсах

Рука по локоть в попке
sh: 1: –format=html: not found

Если у вас появляются щелчки или хруст в локтях и трицепсах во время выполнения любых жимовых упражнений – или прямой проработки трицепсов или более непрямой, как во время жима лежа или отжиманий, тогда вы захотите узнать об этом более подробнее.

Сейчас я попробую объяснить: первое – что чаще всего является причиной этого, второе – когда это случается чаще всего, третье – способ быстро определить вашу предрасположенность к этой проблеме, и четвертое – о вещах, которые вы можете предпринять, чтобы постараться решить эту проблему, если она уже появилась.

1. Причина

Итак, во-первых, насколько это плохо? Здесь все зависит от того, есть ли у вас болевые ощущения во время каждого щелчка или после нескольких щелчков в каждом повторении. Тогда это становится проблемой. Если же боли или дискомфорта при этом нет, тогда это может быть просто безобидным моментом, неспособным навредить вашим тренировкам.

Что же здесь на самом деле происходит при синдроме щелкающего трицепса. Вы можете сейчас видеть на фото, как локоть начинает сгибаться во время выполнения этой фазы разгибаний на трицепс, или же это можно увидеть во многих других упражнениях, например, в нижней точке жима лежа, в нижней точке отжиманий на брусьях – в зависимости от того, когда у вас случаются щелчки.

Но в момент, когда он начинает сгибаться, как видите, трицепс, точнее средняя головка (длинная головка) трицепса, расположенная действительно низко к внутренней части локтя, по сути, и клацает об средний надмыщелчок вашего локтя.

Таким образом, вы начинаете замечать и чувствовать этот хруст, когда локоть сгибается и разгибается обратно, и затем снова сгибается и разгибается обратно.

2. Когда это случается и как быть?

Итак, что же нам с этим делать? Повторюсь – суть в том, беспокоит это вас или нет. Нам нужно определить, или это проблема, основываясь на болевых ощущениях или слабости, которые вы испытываете во время работы с весами. То есть, если вы испытываете ослабление и боль, то у вас проблема, с которой вам нужно что-то делать.

И первое, что я хочу, чтобы вы сделали, это определили, где находится эта мышца.

Видите – вот здесь, куда я показываю, есть очень маленькая область внутри трицепса – вот тут внизу, и вы можете видеть, что она очень близко находится к внутренней части локтевого сустава. И когда я снова вернусь к разгибаниям на трицепс, то, как я вам ранее говорил, он хрустит на движении вперед-назад. Происходит своего рода смещение, то есть она двигается, когда двигаемся мы.

3. Предрасположенность

Если вы станете ровно, как сейчас на рисунке и опустите руки вниз по бокам, то увидите, что в локтях есть естественный угол, под которым они немного отклоняются наружу.

Нормой считается угол в 10-15 градусов, но если вы принадлежите к людям, у кого этот угол отличается от нормы, то что-то не так.

Если у вас так называемый несущий угол в локтях больше нормы, что очень часто встречается у спортсменов с сильными руками, то вы определенно попадаете в зону риска и предрасположены к синдрому щелкающего трицепса, который может спровоцировать и другие проблемы в локтях, в том числе и с невралгией.

4. Решение проблемы

Далее… Рассмотрим традиционные разгибания на трицепс.

Как видите, здесь руки в локтях и сгибаются, и разгибаются, как положено. При этом вы ощущаете щелканье каждый раз на движении вниз.

Что можно с этим сделать? Итак, если вы знаете, что у вас увеличен несущий угол в локтях, тогда вам нужно больше отвести локти наружу во время выполнения разгибаний на трицепс. Таким образом, выглядеть это должно так, как я вам сейчас показываю на фото. Как видите, локти сейчас немного сильнее разведены в стороны.

То же самое и с трицепсовым жимом вниз на блоке. Здесь мы также сильнее, чем обычно, отводем локти наружу, чтобы избавиться от хруста или предотвратить появление этих щелчков. Потому что, если у вас увеличен несущий угол, и при этом вы будете пытаться работать с руками в линию, вы будете бороться с собственной анатомией.

А, будете ли вы при этом жертвовать ростом трицепсов? Нет, не особо. Потому что вы всё равно будете выполнять основную функцию шарнирного сустава локтя и самого трицепса, которая заключается в разгибании сустава.

Таким образом, вы всё равно обязательно будете разгибать сустав, даже с отведенными в стороны локтями. Вы просто в меньшей степени будете задействовать длинную головку трицепса, призванную приводить руки ближе к телу.

Но вы, по сути, продолжаете выполнять работу трицепсов, просто одной из головок сможете уделить немного меньше внимания, чем двум другим.

Так что не стоит так волноваться. Гораздо важнее сохранять локти в хорошем состоянии, чтобы вы могли продолжать тренироваться, а не переживать о том, где находятся ваши локти.

Но, если у ваших локтей правильный несущий угол, то есть не больше 10-15 градусов, но у вас все равно есть щелчки в локтях, возможно, у вас адаптивное укорочение сухожилий трицепсов, не позволяющее им следовать соответствующей механике сустава.

Что вы можете сделать? Взять мячик для массажа, прислонить его к стене локтем и использовать его для массажа этого сухожилия трицепса, чтобы сделать его немного мобильнее и иметь больше возможностей для движения.

Вот и всё. Повторюсь, о синдроме щелкающего трицепса определенно не так много говорят, как следовало бы. Потому что это очень частое явление, которое встречается как минимум у 30% тех, кто работает с весами.

Так что это распространенный момент, но станет ли он проблемой, можете определить только вы.

И над этой проблемой нужно будет поработать, независимо от того, насколько много боли, дискомфорта или воспалений это вызывает, которые могут помешать вам тренироваться.

Спасибо, что прочитали! С вами был Алекс, Берегите себя! Удачи!

Источник: https://zen.yandex.com/media/id/5dbcc12395aa9f00b1854970/prichina-boli-v-loktiah-vo-vremia-liubyh-jimovyh-uprajnenii-scelchki-ili-hrust-v-loktiah-i-tricepsah-5dbf32673d008800aeec8377?feed_exp=tag_feed&from=feed&rid=591869035.528.1575280930940.64442&integration=publishers_platform_yandex

Слишком откровенные классические картины, способные смутить кого угодно

Рука по локоть в попке

Мы привыкли обвинять современное искусство в безыдейности и склонности к порнографии.

Но так ли невинные старые классические картины, милые сердцу эстетам и ценителям целомудрия? При детальном рассмотрении среди полотен известных гениев живописи можно найти шедевры с откровенными сюжетами, способными заставить краснеть современных, видавших виды ценителей «клубнички». (Осторожно! Обнаженная натура).

«Леда и лебедь»

Если говорить о наиболее нескромном классическом сюжете, то заслуженную пальму первенства получит античная история о близости бога Зевса и прекрасной Леды. Согласно легенде, житель Олимпа явился к девушке инкогнито, в облике лебедя, но тем не менее умудрился вступить с ней в связь и даже завести потомство.

За последнее тысячелетие только ленивый не брался изображать сцену соития красавицы с птицей. Не миновала сия участь и великих — набивший оскомину сюжет эксплуатировали Буше, Микеланджело и даже Леонардо. Франсуа Буше в 1740 году предложил наиболее неприличную интерпретацию истории с демонстрацией анатомических особенностей, которые принято стыдливо драпировать.

Ранее предложил свое видение ситуации великий Микеланджело, который хоть и избежал излишней детализации, но все же не смог удержаться и изобразил пару прямо во время противоестественного межвидового соития.

На фоне всего этого картина Леонардо да Винчи кажется просто иллюстрацией к сказкам Пушкина для школьников младших классов. На его полотне все уже свершилось и Леда со скучающим лицом наблюдает, как из снесенных ею яиц вылупляются вполне здоровые годовалые малыши.

Нам эта идиллическая сцена кажется вполне приличной, но так было не всегда. Картины мастеров эпохи Возрождения были уничтожены в начале XVIII столетия престарелой фавориткой Людовика XIV маркизой де Ментенон как неприличные. Сегодня мы можем видеть весь этот разврат только благодаря поздним копиям.

Французская художница Сюзанна Валадон творила в начале XX века. Она известна как автор множества замечательных картин, в основном воспевающих красоту женского тела в самых рядовых жизненных ситуациях. Несмотря на обилие обнаженных тел на полотнах художницы, лишь одно из творений Валадон вызывает у моралистов серьезные споры.

Картина «Брошенная кукла» в наши дни могла бы принести автору серьезные проблемы с педофилоборцами, но Валадон посчастливилось умереть в 1938 году, благодаря чему мы можем считать ее творение классикой. На картине изображена обнаженной совсем юная особа с начавшей формироваться грудью и детской прической с бантом.

История не сохранила для потомков описание этого полотна, но принято считать, что на нем изображено прощание с детством.

Женщина с полотенцем, скорее всего, содержательница борделя, а ребенка готовят к встрече с первым в жизни клиентом. Название картине дала валяющаяся на полу кукла, очевидно, символизирующая сломанную судьбу.

Впрочем, есть добряки, которые утверждают, что изображена мать, вытирающая дочь-подростка после купания.

«Похищение дочерей Левкиппа»

Великий голландец Питер Пауль Рубенс, известный своими прекрасными полотнами с тяжеловесными красавицами, в 1618 году представил зрителям свое «Похищение дочерей Левкиппа». На первый взгляд, между героями картины происходит удалая потасовка без всякого сексуального подтекста.

Но для тех, кто знаком с греческим мифом о братьях Диоскурах, совершенно очевидно, что раздетым блондинкам вовсе не до шуток. Второе название шедевра «Изнасилование дочерей Левкиппа» точнее отображает действие на картине.

В античной истории сыновья Зевса и Леды (смотри историю их странного рождения выше), Кастор и Поллукс, похитили дочерей царя Левкиппа Гилаиру и Фебу и по старой доброй традиции, завещанной отцом, надругались над ними. Закончилось все вроде плохо — все умерли.

«Монах в кукурузном поле»

Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.

В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.

«Неосторожность Кандавла»

Картина Уильяма Этти, носящая скромное нейтральное название, «Неосторожность Кандавла», изображает совершенно неприличную историю из «Истории» Геродота. Полное название этого полотна, написанного в 1830 году, раскрывает всю неоднозначность изображенной на ней сцены: «Кандавл, царь Лидии, украдкой показывает свою жену Гигу одному из своих слуг, когда она ложится в кровать».

Сложно сказать, почему «отец истории» решил описать эту полупорнографическую историю в своем труде, но благодаря ей мы получили трудно выговариваемый даже опытными сексопатологами термин кандаулезизм. Суть этой сексуальной девиации заключается в потребности демонстрировать своего обнаженного партнера посторонним людям.

Именно такой момент изображен Этти на картине. Царь Кандавл решил тайком показать свою супругу Нису телохранителю Гигу, но его замысел был раскрыт женщиной. Ниса потребовала у Гига, чтобы тот убил или ее, или мужа-извращенца, после чего Кандавла цинично зарезали прямо в его спальне.

«Авиньонские девицы»

С полотна «Авиньонские девицы» гениальный художник Пабло Пикассо начинает свой переход к кубизму. Известно, что на создание картины художника вдохновил Поль Сезанн своей работой «Купальщицы». Изначально Пикассо назвал картину «Философский бордель» и многие считают, что на ней маэстро изобразил сценку из публичного дома в барселонском Готическом квартале.

Картина изображает пятерых обнаженных дам, которые в развязных позах ожидают своих клиентов. Мы долго думали о том, стоит ли включать эту работу в список пикантных полотен.

Проще говоря, если изображенные на полотне геометрические распутницы будят в вас нескромные фантазии, то у нас для вас плохие новости.

Но слова из песни не выбросишь и сюжет картины, для 1907 года, все же очень вызывающий.

«Арабский рынок наложниц»

Отличная картина французского классика живописи Жана-Леона Жерома, написанная в 1866 году, изображает сцену на восточном невольничьем рынке. Группа мужчин в богатых одеждах прицениваются к обнаженной рабыне, проверяя, судя по всему, правильность ее прикуса.

Сам Жером, вне всякого сомнения, знал толк в невольничьих рынках и их завсегдатаях, так как обожал Восток и не раз путешествовал в тех краях в поисках вдохновения. Современники находили «Арабский рынок невольниц» очень вызывающей работой и называли картину гимном похотливого доминирования мужчины над женщиной.

«Великий мастурбатор»

Великий сюрреалист Сальвадор Дали обожал неприличные картины и от его эротоманства нас спасает лишь манера написания его картин, знатно искажающая сюжет. Вот и с работой  «Великий мастурбатор» не все так однозначно. Более того, если бы не название, никто бы и не понял о чем эта прекрасная картина.

Но, как бы там ни было, явно выраженный сексуальный подтекст в этом полотне есть. Лицо женщины в правой части картины, почти упирающееся в мужской гульфик, раздражало современников Дали и вызывало даже осуждение. Хорошо никто не знает, что изобразил мастер сюрреализма в центре полотна — возможно, там творится самый разнузданный разврат.

«Происхождение мира»

Созданная в 1866 году Гюставом Курбе картина с незамысловатым бытовым сюжетом не выставлялась более 130-ти лет из-за излишней анатомической достоверности. Более того, даже сейчас, когда удивить посетителей музея, в принципе, сложно, к этой картине приставлен отдельный охранник.

В 2013 году в СМИ появилось радостное известие — была найдена вторая часть картины, на которой видно лицо натурщицы.

Тщательное изучение биографии автора и его ближайшего окружения позволило выяснить личность дамы.

Так, небритая промежность оказалась собственностью Джоанны Хиффернан, любовницы одного из лучших учеников Курбе, Джеймса Уистлера. Вот такая вот трогательная история воссоединения.

Это далеко не единственные в истории живописи работы с ярким сексуальным подтекстом — во все времена классики любили завернуть что-нибудь эдакое, вполне в духе нашего раскрепощенного времени.

Смотрите также — Девушки в воде: летние картины калифорнийской художницы Изабель Эмрих

Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш , страницу в или канал в Telegram.

Источник: Cosmo

Источник: https://BigPicture.ru/?p=1191518

Доктор Горбунов
Добавить комментарий